Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 17:51   #3127
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Вот, кстати, ЛевЛ с МПСКи дал ссылку на маздаспидфорум, где гуру Lex очень доходчиво объяснил причины возникновения "неопасных" откатов по детону (кнок ретард), чем утвердил меня в мысли, что детон до 0,7 на вжарке - норма.

Кому интересно: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
да лже детон не опасен, но КОМФОРТ езды страдает. Могз откатывая по 4-5-6 градусов - заставляет машину тупить и не ехать. На обгоне такая хрень не к месту бывает )))))

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от aXXXel Посмотреть сообщение
IDKFA, слушай, а как проверить первую лямбду? Вывел через Торк про O2 1x1 V, а оно вообще не выдает никаких значений. Может лямбда сдохшая? Хотя был бы чек.

Вот тут чувачек пишет про свою 6рку, 2.3, как я понял это не турбированная, т.е. не МПСка.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Он пишет, что именно этот датчик отвечает за первую лямбду и должен идти синусоидой.

А еще можешь у себя вывести параметр Нагрузка двигателя (LOAD %) и посмотреть на холостых шо пишет? Чувак по ссылке выше на холостых у него этот параметр 20% (на его видео на 4.10 это и правда виджно, что так). У меня всегда 30% на холостых. На скрине ниже я включил климат и сразу подскочило до 40% (видно на графике). Можешь тоже замерить плиз?
В Верса тюнинге - лоуд не в % исчисляется а в цифрах. на Холостом ходу он 0.23 в пике 1.75-1.8 - если высчитать % - то это 13% наверно.

Последний раз редактировалось М6MPS; 31.08.2017 в 17:58.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием