Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 21:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15 Alexandery is on a distinguished road
19

Итак, ответа я не дождался, поэтому внимательно просмотрев сервисный мануал, попробовал самостоятельно. Дорейстайл.
1. Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем аккумулятор. На всякий случай выжидаем 15 минут для сброса накопленной энергии конденсаторами подушки безопасности.
2. Сзади руля по бокам вытаскиваем две заглушки и торцевым ключом на 10мм отворачиваем 2 крепежных болта.
3. Аккуратно снимаем подушку, отключаем большой белый штекер,+ провод на сигнал, а потом желтый штекер прямо на подушке, там маленькая черная заглушка, вытаскиваем ее, и штекер свободно отсоединяется. Убираем подушку в сторону значком Mazda от себя.
4. Пометив положение руля,выкручиваем центральную гайку (не до конца) и сильным рывком сдергиваем руль. Гайка сработает как упор, откручиваем ее и и снимаем руль.
5. Отворачиваем два крепежных винтика заднего кожуха и снимаем его, аккуратно не сломав защелки.
6. Отсоединяем провода кнопок управления, и откручиваем сами кнопки вместе с накладками по 2 винтика на каждой, нижняя накладка 1 винтик.
7. Аккуратно снимаем накладки с кнопок управления, они на защелках, нижняя не разборная. Все, 3 накладки у нас в руках, делаем с ними что хотим.
8. Монтаж осуществляем в обратной последовательности, подаем питание только после полной сборки руля. Если все сделаете правильно, нос останется целым...
Alexandery вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CX7-55rus (08.10.2015), Fuad (22.09.2015), ripi (30.05.2014), Sergun55 (20.06.2011), Wagner (29.07.2015)