Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2017, 15:10   #3143
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, наддув 1.1 бара (передув это было бы 2.1 - конец движку). Сегодня катался, втопил что есть мочи, когда была возможность - да, 1.1 по независимому прибору и в логах кажет на ручке.

Причем в логах скважность WGC всего 53-55%, можно и еще поддавить, процентов 10, турба видимо может, но без общей настройки не получится, кноки по обычной карте вылазят, откатывает-заливает.

В принципе и в нынешнем стоке все устраивает, просто интересно поковыряться в прошивке. Чуть убавить угла до 2500-3000 об., как Лев советует - чтоб шатуны не загнуть в горячке, вкорячить HPFP тюненый и покрутить вверх дроссель на верхах, сдвинуть ограничитель по скорости и отключить 2ю лямбду, в принципе и все. AFR уравнять, МАФ настроить.
Скидка у Версы через два-три месяца, Опенпорт есть... Будет чем заняться в рождественский таймаут на работке, у нас дожди, тепло.

PS Правда вот здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] не советуют сильно долго валить при более 5800 об./мин-1 и давлении более 15 psi (1,03 bar), стоковая k04 может и крякнуть, перегревшись...

Последний раз редактировалось IDKFA; 05.09.2017 в 15:47..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием