Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2017, 17:07   #3145
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
М6MPS, наддув 1.1 бара (передув это было бы 2.1 - конец движку). Сегодня катался, втопил что есть мочи, когда была возможность - да, 1.1 по независимому прибору и в логах кажет на ручке.

Причем в логах скважность WGC всего 53-55%, можно и еще поддавить, процентов 10, турба видимо может, но без общей настройки не получится, кноки по обычной карте вылазят, откатывает-заливает.

В принципе и в нынешнем стоке все устраивает, просто интересно поковыряться в прошивке. Чуть убавить угла до 2500-3000 об., как Лев советует - чтоб шатуны не загнуть в горячке, вкорячить HPFP тюненый и покрутить вверх дроссель на верхах, сдвинуть ограничитель по скорости и отключить 2ю лямбду, в принципе и все. AFR уравнять, МАФ настроить.
Скидка у Версы через два-три месяца, Опенпорт есть... Будет чем заняться в рождественский таймаут на работке, у нас дожди, тепло.

PS Правда вот здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] не советуют сильно долго валить при более 5800 об./мин-1 и давлении более 15 psi (1,03 bar), стоковая k04 может и крякнуть, перегревшись...
У меня стоковая турба в wot режиме дует1,3-1,4 бара с запасом скважности 20% всё зависит от температуры за бортом. Картридж борг пока живой
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (05.09.2017)