Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2017, 02:41   #3151
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
1.4???? какой же у тебя запрос по Дьюти? 65?-70? ))))

Я просто все это время ездил на наддуве 1 бар 3000-4000 потом 1.1 с 4000-5000 потом 1-0.9 с 5200-6500

сейчас стараюсь понемногу навалить по ДЬЮТИ и выдул 1.2 бара ))) но дожди не позволяют нормально найти время сделать логи полноценные.
Дьюти на 3000 52% после 4500 80% , выше 80% нет смысла поднимать

Добавлено через 16 минут 59 секунд
Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
На ВАГе К04 больше чем наша Маздовская. С мазды 335л.с. будут сопли выжатые на всем возможном, на ВАГе К04 - 365 л.с.

"ЛЕВ" по итогу пропал с форума (то ли поссорился с кем то на МПСКА.ру то ли еще что то).
Я хотел посоветоваться с ним, а в ответ тишина )))


Кстати у меня сейчас стабильно выдувает 220+ грамм но верха валятся по наддуву и понять не могу почему. Да и погода хреновая не покататься не разобраться ))
Чтобы снять воздуха побольше с к04 нужно лоада с 2000 до 3000 навалить, обязательно тнвд усилить , инлет и даунпайп. У меня на 3000 выходит на нагрузку 2.0 далее постепенно снижается в итоге 260 г/с . Без метанольчика и ковки страшновато выше нагрузку поднимать. Лев об этом и писал, чем больше турбу разгонишь с низов тем больше в итоге возьмешь на выходе, только до двух тысячь наваливать не советовал

Последний раз редактировалось alleks3006; 06.09.2017 в 02:58.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (06.09.2017)
Реклама от Google