Цитата:
Сообщение от alleks3006
Минимальный набор-Даунпайп, тнвд автотеч, инлет.
Ещё гильзованный блок, балансиры удалены, подогрев дросселя убрал, поставил усиленые шайбы форсунок(родные пробивало), свечи ngk 6510 зазор 0,67 и температура включения вентиляторов у меня 93 градуса а не 104.
Вот и все изменения
|
джентельменский набор )))
Но вентиляторы на 93 это все же рано. Это цифра еще от Юры мпс6 пошла ))) в стоке у меня 102 написано. думаю 98-99 в идеале должно быть, что бы не перегружать в пробках вентилятор. Особенно летом.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:
Сообщение от alleks3006
Может я не правильно выразился не лоад маловат а скважность слишком высока при 3000 оборот, для лоада 1,75 на сток турбине должно быть максимум 42% а при отрицательных температурах или близких к нулю и того менее, явно где-то потери
|
да я сам понимаю что мало ))) но пока нет времени разобраться откуда куда убегает. Но снимать турбину для диагностики актуатора я не буду ))) лучше без 0.2 бара ездать ))))