Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2017, 11:27   #3164
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Не знаю как насчет рабочие или нет. Не обращал внимание когда они включаются, на какой температуре, да и собственно пох на это ))) +-3 градуса мне погоду не играют.[/QUOTE]

Я отслеживал, вентиляторы в стоке у меня включались при 103-104 градусов, а высокая скорость вентилятора это уже 108 градусов.
Согласен, у каждого свои цели при чиповке. Но высокая температура ЕТС и ВАТ очень плохую роль на динамике мошьности и расходе гарючего т.к. присутствует карта где независимо от того есть детон или нет будет применен откат зажигания на то число градусов что прописано в этой карте, а после 100градусов там откаты бешенные, при обнаружении детонаци эти откаты почти удваиваются. Не помню полностью название этой карты

Добавлено через 19 минут 18 секунд
Не знаю как насчет рабочие или нет. Не обращал внимание когда они включаются, на какой температуре, да и собственно пох на это ))) +-3 градуса мне погоду не играют.[/QUOTE]

Я отслеживал, вентиляторы в стоке у меня включались при 103-104 градусов, а высокая скорость вентилятора это уже 108 градусов.
Согласен, у каждого свои цели при чиповке. Но высокая температура ЕТС и ВАТ очень плохую роль на динамике мошьности и расходе гарючего т.к. присутствует карта где независимо от того есть детон или нет будет применен откат зажигания на то число градусов что прописано в этой карте, а после 100градусов там откаты бешенные, при обнаружении детонаци эти откаты почти удваиваются. Зная свои ВАТ ЕТС на вжарке можно высчитать какие откаты будут применены, Вот я и заморочился

Последний раз редактировалось alleks3006; 07.09.2017 в 11:47.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием