Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 10:41   #67
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

andrey.ps2007, для начала, ИМХО - продуть дымом впуск, может где патрубок какой потрескался, или другая негерметичность. Или просто хотя бы обтянуть-проверить патрубки (промять).

Вообще-то - КМК "плавать" обороты в системе обратной связи, коим является ЭБУ+ДВС, могут от нескольких причин, начиная от грязных датчиков МАФ+МАП, плохой производительности (?) ТНВД+ТННД, подсоса воздуха, неисправности редукционного клапана топливной рейки, и других... Стоит провести диагностику у специалиста, если сильно проблема достает.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
andrey.ps2007 (12.09.2017)