Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2017, 20:22   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Chilim70, я вам написал, методом научного тыка проверяется, либо 1й, либо 2й. При проверке того, что с насосом ТННД - есть возможность сразу поменять фильтры. А можно и не менять, это как душа пожелает. Тогда я бы начинал со второго датчика, т.к., кроме откручивания крышки - не придется отключать магистраль бензопровода и прочие лишние манипуляции проводить, достаточно будет просто снять датчик и посмотреть на состояние пластины и щеточек токосъемника, если щеточки обломаны или пластина будет вытерта по радиусу - длинногубцами подогнуть щеточки на другое, не протерое место и протестировать, собрав. Ежли оно - искать этот датчик, иначе - разирать второй.

Если вы ждете, что вам точно подскажут, какой сразу откручивать и менять - это вряд ли, ИМХО, вычислить по внешним проявлениям однозначно не получится. (Конечно, как раз для себя я предположил бы неисправность датчика "не на насосе", по некоторым признакам, но делал бы именно с насосного, заодно поменяв фильтры)
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием