Если уж очень не хочется выкручивать датчики для визуального осмотра - я бы предложил такой дурацкий способ, исходя из нижеприведённой схемы: при очередном падении стрелки и загорании лампочки - скинуть заднюю сидушку, снять фишку с датчика "не на насосе" (справа по движению), там по идее должно быть всего два контакта - их закоротить (т.е. исполняется красная полоска на схеме), если датчик хоть что-то показывать будет - значит цепь восстановилась, и неисправен именно этот датчик. Если ничего не случилось - снять фишку с датчика "на насосе", закоротить (как-бы синей полоской) контакты
W/G и
W/R, теоретически должен на этот раз заработать датчик уровня топлива, значит чинить этот...
Добавлено через 47 секунд
Chilim70, они оба отвечают за прибор указания уровня топлива. Смотрите схему.