Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2017, 20:37   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Если уж очень не хочется выкручивать датчики для визуального осмотра - я бы предложил такой дурацкий способ, исходя из нижеприведённой схемы: при очередном падении стрелки и загорании лампочки - скинуть заднюю сидушку, снять фишку с датчика "не на насосе" (справа по движению), там по идее должно быть всего два контакта - их закоротить (т.е. исполняется красная полоска на схеме), если датчик хоть что-то показывать будет - значит цепь восстановилась, и неисправен именно этот датчик. Если ничего не случилось - снять фишку с датчика "на насосе", закоротить (как-бы синей полоской) контакты W/G и W/R, теоретически должен на этот раз заработать датчик уровня топлива, значит чинить этот...




Добавлено через 47 секунд
Chilim70, они оба отвечают за прибор указания уровня топлива. Смотрите схему.

Последний раз редактировалось IDKFA; 16.09.2017 в 21:05.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием