Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2017, 11:02   #16
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Эдуард В, а, ну в таком случае можно предположить небольшой подпор картерных газов, который мешает стекать масляной эмульсии охлаждения турбины, и немного этой эмульсии выгорает в выпуске... У многих такое бывает, при вырезанных катах.

Я бы проверил, вытащив щуп и покатавшись, у меня такого нет, но думаю по идее дым должен уменьшится, не сразу, конечно, пока старое выдавленное масло не выгорит. Но из трубки щупа может сапунить, вот тут-то подпор и обнаружит себя.

Вот здесь интересная дисскусия образовалась, по картерным газам: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 17.09.2017 в 11:09..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Эдуард В (17.09.2017)