Раскажу я про свой автомобиль. Купил с пробегом 66 тысяч, на 118 тысячах двигатель разорвало третьим шатуном при чем внезапно масло не брала все работало прекрасно масло заливал MOTUL. Отремонтировал двигатель в RPM поставили новый шортблок, сейчас пробег 302 тысячи масло MOBILменяю каждые 7500, заменил ступицы по кругу дважды, колодки и диски раза по три по кругу,фильтр топливный 3 раза в баке, турбину на 200 с копейками и то из за трещины в горячей улитке масло не брала, поставил китайскую не проехала и 40 тысяч оборвало вал, поставил оригинал уже тысяч 50 накатал нормально. Цепь грм менял два раза, первый на прбеге 230 тысяч развалилась муфта, а второй раз так на халяву достался мне комплект всего что связано с грм и поменял на 280 тысячах. Хотя проблем не было. Амортизаторы по кругу на 250, масло в АКПП меняю через 60-80 тысячах.вырезал катализаторы тоже примерно на 230, акб два раза. Шаровые на 250, рулевые тяги и наконечники два раза примерно через 130 тысяч, задние сайленблоки на кривых рычагах, хотя старые были еще в норме.да и внешние шрусы на 250. Вот и все недавно делал диагностику всего двс ходовой все в норме, компрессия 12,5 вр всех цилиндрах и под нагрузкой из щупа ничего не давит. Ну вот как то так, авто в целом доволен, средний расход от 11,5 до 16 как ехать, в городе меньше в среднем 12,5-13,5 а по трассе как давит можно и 18 если давить 180-200, у меня после удаления катализаторов прошивка евро-2 так что ограничения по скорости нет. И еще заменил передние тормозные диски на стоптех от сх9 они больше и меньше нагреваются, ну и по мелочи лампочки ремкомплект суппорта передний правый. Ну вроде все.
|