Ronya55, я к сожалению не додумался сделать "сверху" сразу, через проводок и наполовину откушенную ножку реле ПТФ, разбирал блок снизу, находил управляющий проводок (№1 на фото ниже) реле ПТФ мультимером (включал-выключал ПТФ подрулевым выключателем при заведённом ДВС и включенных габаритах), откусил примерно 5-10 см, потом нашел реле, где +12В появляется, когда заведён ДВС - оно расположено через одно, правее на том фото, и на его управляющий проводок, где +12 появляется (№2 на фото ниже) - прицепил управляющий проводок от реле ПТФ. Ессно заизолировал всё, что нарушалось. Все.
Алгоритм включения получился как
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:
Цитата:
1. двигатель заглушен + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен = ничего не горит
2. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице СВЕТЛО = горят только ПТФ (типа ДХО получается)
3. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице ТЕМНО = горят габариты + ближний свет + ПТФ
4. двигатель работает + оба регулятора OFF = ничего не горит
|