Олин, КВКГ - это клапан вентиляции картерных газов,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], код
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], ещё понадобится
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], в который засажен этот клапан, можно еще колечко, которое держит клапан заказать, на всякий случай, но я снимал не повредив.
Также понадобятся прокладки
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Все номера от рестайла, вроде бы и к доресту идут.
Вообще - любой номер детали можно посмотреть в электронном каталоге:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - обычно через EXIST зарегистрировавшись заходят, т.е. сперва региться надо на Екзисте, а потом через него на japancats.ru заходить.
===
По трещинам калитки - если присоединить ноут или смарт к диагностическому разъему OBD и покататься, снимая логи бесплатной программой Форскан (forscan.org) по нагрузке и давлению наддува - можно понять, давит турбина или уже пропускает калиткой (конечно может быть и не в калитке дело, но уже показательно). Живая стоковая наша турба давит около 1,1 бар избытка. Если все плохо - ПЕРЕД разборкой всего и вся - можно порыскать и купить на Авито убитую турбину под ребилд от циксы, или от MPS-ок (у них такая-же горячая часть, только турбинное колесо чуть побольше - соответственно и картридж именно в неё чуть другой!), обязательно запросив перед покупкой фото при хорошем свете и разрешении отверстия у калитки. Я себе таким образом между делом купил в запас за 4К практически новую непотресканную турбину, с убитым масляным голоданием картриджем, на опыты, можно и за 2-3К найти, если не лень искать.
Когда есть резервная турба и время работающей подходит - можно заранее откапиталить резерв, а потом быстро за полдня сменить, да и дело с концом.
