Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 10:00   #122
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Олин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Олин, Винсом моют без снятия, вместо ТННД подключают баллон под давлением и крутят двигатель. Свечи желательно подменные использовать при этом.

ИМХО те же деньги - жижу ЛиквиМоли для форсунок TSI/FSI в бак плеснуть надальняк, эффект тот же. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Купил (1500р), залил в 50 литров и в самом деле, расход немного упал. На трассе до 15л, по городу еще трудно сказать, но сейчас около 22л, т.е. в среднем на 3 литра! стало понятно направление для победы над жором бенза. Правда перед поездкой поставил новые свечи denso 22TT (старые оригинальные прошли на этот момент около 14т.км), воздушный фильтр и поменял масло на 5w40.
Масло решил попробовать погуще, вдруг дымить перестанет, но фокус не удался. Что характерно, проехал 600 км, уровень масла не уменьшился, за поездку дымила 2 раза. Динамика.. да нормально крутит, разгонял до 4-5т.об (пробовал разные режимы и резкие ускорения), стабильная тяга без посторонних звуков, но стоит простоять 5-10 минут на холостых и машина стоит в облаке дыма, что приводит к удивлению всех мимо проходящих.
Да еще, когда менял свечи, обратил внимание, что патрубки к интеркулеру в масленом налете, старые свечи были с сильным черным налетом.
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г.
Олин вне форума   Ответить с цитированием