Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 10:37   #123
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Олин, проведенные работы и замены все одно не зря. Но похоже картридж турбины таки просится на замену, раз дымит.

Одно радует - сейчас это вообще не проблема, есть абсолютно все комплектующие, прокладки, их можно недорого за 2-3 недели купить в инет-магазинах (я беру из ОАЭ через ЕМЕКС - коды магазинов NALS и NALG, например), а потом разом поменять, за полдня-день в адекватном сервисе по ремонту турбин (или самому, если интересно).

ИМХО, по полученной из разных источников информации - замена картриджа на "брендовый" (БоргВарнер, Мелетт) предпочтительнее ремонта старого, пусть даже и профессионалами, т.к. качество ремонтных бронзовых втулок за тыщу рублей вызывает некоторое сомнение (я на заводике часто китайские запчасти осматриваю перед установкой, алюминиевый сплав в пресс-молдах, например - переплавка из банок кока-колы, полная ерунда, рассыпаются под давлением и т.п.). По деньгам, самое смешное - то же самое, профи просто забирают дельту между ремонтом и картриджем себе.

Но, естественно, каждый ремонтит, на свой бюджет, кто-то и "настоящую" турбину ставит.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием