Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 10:53   #124
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Олин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Олин, проведенные работы и замены все одно не зря. Но похоже картридж турбины таки просится на замену, раз дымит.

Одно радует - сейчас это вообще не проблема, есть абсолютно все комплектующие, прокладки, их можно недорого за 2-3 недели купить в инет-магазинах (я беру из ОАЭ через ЕМЕКС - коды магазинов NALS и NALG, например), а потом разом поменять, за полдня-день в адекватном сервисе по ремонту турбин (или самому, если интересно).

ИМХО, по полученной из разных источников информации - замена картриджа на "брендовый" (БоргВарнер, Мелетт) предпочтительнее ремонта старого, пусть даже и профессионалами, т.к. качество ремонтных бронзовых втулок за тыщу рублей вызывает некоторое сомнение (я на заводике часто китайские запчасти осматриваю перед установкой, алюминиевый сплав в пресс-молдах, например - переплавка из банок кока-колы, полная ерунда, рассыпаются под давлением и т.п.). По деньгам, самое смешное - то же самое, профи просто забирают дельту между ремонтом и картриджем себе.

Но, естественно, каждый ремонтит, на свой бюджет, кто-то и "настоящую" турбину ставит.
а в силу того, что нет проблем с тягой, не может быть, что причина в засоренной системе отвода картерных газов, может перед тем, как заняться турбиной, промыть все там и дым прекратиться, или если уж масло пошло через турбину то надо все чинить скопом?
Я прочитал, что некоторые умельцы одевают резиновую перчатку на трубку масленого щупа, или на масло заливную горловину, тем самым визуально диагностируют, при работающем двигателе, есть проблемы с системой или нет. что скажешь?
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г.
Олин вне форума   Ответить с цитированием