Цитата:
Сообщение от IDKFA
Олин
Т.е. если есть желание делать все комплексно, перед переборкой турбины я бы так и сделал - проверка давления картерных газов при тапке в пол (манометр в щуп, ну или перчатка), проверка на утечки колец поршневой на горячую - ликтест (500 руб. у профи), а потом профилактика КВКГ и вентиляции клапанной крышки (тем более на 2008 г.в. она может быть ещё старой, её Мазда вообще советует менять, иначе дымить будет в любом случае). И если сапунения ДВС нет, он жив и не просит капитаки - только тогда ломать турбину.... Иначе потом проще ДВС выдернуть и при оказии отребилдить турбину заодно.
|
Ковыряться не лень, все упирается, как ни странно в знания), деньги, ну и время. Чтоб добраться до того же впускного коллектора необходимо много чего разобрать (это половина беды), а потом еще и собрать обратно )).
Начну с перчатки и ликтеста, ну или хотябы с замера компресси. После этого помоему будет ясно, газы или усталый движок.
По поводу крышки, при покупке на машине было 133 т.км и намеков на дым не было в течении 1-1,5 лет, вряд ли дело в ней.. перчаточка, в общем даст знать))