Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 19:52   #127
Новичок
 
Аватар для Анатолий@
 
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Самарская обл. п.Варламово
Возраст: 51
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 Анатолий@ is on a distinguished road
По умолчанию

У меня после разборки турбины выяснилось что масло шло в катализатор из турбины напрямую и горело в выхлопной трубе уже минуя двигатель-был белый густой дым с запахом масла. Когда масло горит в двигателе то идет синий дым но не такой густой. Скорей всего у тебя таже же неисправность. А по замене, РЕАЛЬНО заменить катридж турбины не разбирая выхлопную систему. Экономия на лицо. Выхлопные прокладки стоят бешенных денег. И ставить нужно только оригиналы. и плюс выхлопные шпильки в процессе разборки обычно ломаются.
И с заменой турбины не затягивай. Убьешь катализатор и 1-у лябду.
Насчет перчатки думаю все это туфта. Во всасывающем коллекторе до турбины разрежение. в него идет трубка от клапанной крышки. Плюс всасывающий коллектор связан с клапан КВКГ а там наоборот давление после турбины.

Последний раз редактировалось Анатолий@; 06.10.2017 в 20:12..
Анатолий@ вне форума   Ответить с цитированием