Valentin2.3t, у меня такого не было, но стоит по мануалу все проверить:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
• Плохое присоединение разъёмов к блоку РСМ и/или к электровакуумному клапану вихреобразующей заслонки
• Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов между контактом В электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки и контактом 2AS блока PCM
• Обрыв в цепи между главным реле и контактом А электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки
• Обрыв в жгуте проводов между контактом В электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки и контактом 2AS блока PCM
• Неисправность электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки
• Неисправность блока РСМ
|
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ВИХРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ЗАСЛОНКИ [L3 Turbo]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Т.е. надо сперва проверить напряжение на колодках, потом снять и продуть с напряжением и без сам клапан заслонок, потом пройти дальше по карте проверки ошибки. Скорее всего в самом клапане будет проблема - под напряжением щелкать не будет, его и менять.
Вот тут он в разборе:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]