Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2017, 12:17   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Anton050, все датчики смотреть, проводку к ним, особенно в районе проведенного ранее ремонта - там где фишки АБС стоек подключались и т.п.

Если самому есть желание ковырять - купить баллон спрея для очистки электроконтактов, планомерно сдергивать все фишки, брызгать-мыть контакты, защелкивать. Проверить датчик положения коленвала, может его каким-то образом сдвинули на ТО, датчик положения распредвала. Я бы для надежности отстегнул/промыл бы главную фишку ЭБУ в главном блоке предохранителей, практически все разделы мануала по ошибкам предлагают на него обратить внимание.

Есть еще предположение - когда стойки передние меняли, могли повредить проводку/разъемы датчиков АБС, они дают неверную инфу иногда и двигатель не раскручивается.

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.10.2017 в 12:21..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием