Anton050, ИМХО стоит прицепить сканер ELM и глянуть наддув - если скважность соленоида калитки вестгейта есть, а давления нет, смотреть соленоид, его шланги, давлением проверить актуатор вестгейта - ходит ли шток (все процедуры есть в англоязычном мануале, вплоть до расстояния выдвижения штока под давлением).
МАП и МАФ конечно неплохо промыть для профилактики, но КМК это не то...
ЗЫ Кстати, про "фиговое примыкание" клапана на кулере, это очень важная деталька - байпас, он может просто травить под давлением при неправильной работе и давления наддува на входе в двигатель не будет, хотя турбина будет стараться вовсю. Что там за поломка была, носик управляющей трубки отломали?
Клапан тоже можно проверить (вакуумом ?), есть описанная процедура в английском мануале.
Последний раз редактировалось IDKFA; 09.10.2017 в 09:14..
|