Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 09:08   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Anton050, ИМХО стоит прицепить сканер ELM и глянуть наддув - если скважность соленоида калитки вестгейта есть, а давления нет, смотреть соленоид, его шланги, давлением проверить актуатор вестгейта - ходит ли шток (все процедуры есть в англоязычном мануале, вплоть до расстояния выдвижения штока под давлением).

МАП и МАФ конечно неплохо промыть для профилактики, но КМК это не то...

ЗЫ Кстати, про "фиговое примыкание" клапана на кулере, это очень важная деталька - байпас, он может просто травить под давлением при неправильной работе и давления наддува на входе в двигатель не будет, хотя турбина будет стараться вовсю. Что там за поломка была, носик управляющей трубки отломали?

Клапан тоже можно проверить (вакуумом ?), есть описанная процедура в английском мануале.

Последний раз редактировалось IDKFA; 09.10.2017 в 09:14..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием