Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 11:00   #134
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Олин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Олин, на тапке в пол или и на холостых тоже? Некоторое количество газов сверху по идее прорывается по направляющим клапанов, когда они подустали.

Но масляная охаждающая турбину эмульсия стекает в поддон, с клапанной крышкой связи нет особой, разве что если клапан КВКГ завис в открытом состоянии и давление из под клапанной крышки попадает во впуск а потом через зависший клапан КВКГ в картер и через маслосливную трубку в охлаждающую полость турбины. Но я себе не представляю такого давления на холостых, получается что на холостых вместо вакуума должно давление во впуске показывать, когда дымит, если ELMом посмотреть. Думаю это маловероятно.
Именно на холостых, и синий дым из выхлопной идет именно, когда постоит на холостых. На форумах про эту тему пишут, кто во что горазд.
В общем надо компрессию мерить, чтоб исключить движок.

а может быть так, что при забитых сепараторах в крышке, все газы идут через маслоуловитель с клапаном, которые наверняка подуставшие и далее в турбину. Отсюда и масленые подтеки на патрубках интеркулера. Хотя это может объяснять жор масла, которого нет, а не синий дым..

А если масленые газы пойдут в впускной, тогда ведь будет дым?! Сегодня обследую воздухоподводящею трубку на предмет наличия в ней масла.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (22.9 Кб, 34 просмотров)
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г.

Последний раз редактировалось Олин; 09.10.2017 в 11:22..
Олин вне форума   Ответить с цитированием