Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 11:45   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Anton050, я предположил отломленный штуцер управляющего патрубка байпаса, на СТО их часто выламывают.

Ну тогда - ELM + FORSCAN, смотреть логи, WGC+абсолютное давление+обороты+LOAD ну и что там интересно. Если на соленоид что-то идёт (скважность WGC у меня на вжарке около 65%, например), а давления так и нет - значит копать понемногу соленоид, трубки управления актуатором вестгейта, сам актатор прокачать как в мануале - двигается ли шток, ну и т.д.... А может MAP погоду на луне показывает, из-за него управляющего сигнала на турбину нет. Короче стоит уже диагностировать электронно, КМК.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием