Transitter, я лично два раза перебрал другой коробас, 4L-30Е, какие последствия бывают от затянутого ремонта представляю (у меня обошлось во второй раз вновь ребилдом гидротранса, заменой оверолкита, барабана передачи, опять всех фрикционов, ленты, по мелочи).
Если коробка пинается, вибрирует, дергает и не ехать в ремонт - то стоит собирать на новую коробку, это разумно, благо
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] для Мазды (подумаешь,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в 70-100 т.р. на замену). Печаль в другом - встать колом посреди тайги.
Цитата:
Наиболее часто случаются проблемы со связкой барабана реверса и задней крышки. Как правило, с ней сталкиваются водители, которые увлекаются слишком быстрым разгоном. Это приводит к тому, что наружное тефлоновое кольцо заедает, а барабан и суппорт постепенно истираются. Если же наблюдаются продолжительные вибрации, то в нерабочее состояние приходит и другое кольцо, обеспечивающее давление в реверсе. В таком случае нужно менять и фрикционы реверса.
|
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]