Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 09:18   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sergey1983tattoo, выжимая тормоз газовать на передаче - так проводят сталл-тест и ОЧЕНЬ не рекомендуют так делать неспециалистам. Это вполне могло стать причиной (если газовать более 3-5 секунд) истирания фрикционов, в том числе гидротранса, и забитием продуктами износа каналов гидроплаты и фильтров клапанов управления.

Чем быстрее соберете средства на капремонт АКПП, тем дешевле по итогу будет ремонт, ИМХО. Если не затягивать, то вполне может быть обойдетесь заменой фильтра, масла, оверолкита и промывкой всего и вся, ну может быть еще клапанок клинящий на новый поменяете. Если подождать, то новые фрикционы, тормозная лента, барабаны, поршни гидроплаты, ребилд бублика, перевтуливание корпуса могут подойти в итоговый счет, а это в два раза дороже.

Для начала стоит выбрать проверенный сервис по коробкам и как можно быстрее подъехать на тест, они должны просто покататься, пяток км, повтыкать заднюю после перегрева масла на отжигах, все будет понятно. Не затягивайте, хоть у нас чрезвычайно удачный автомат и очень распространенный, лучше побыстрее разобраться, чем упорно ждать аварийной 3й передачи...

ПС Перечитал, у вас еще задняя стукает, это барабан передачи может подходить или его втулка на корпусе, я менял на новый на аналогичной коробке, еще минус десятка. Хорошо бы если это была только грязь от фрикционов в гидроблоке...

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.10.2017 в 09:29..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergey1983tattoo (11.10.2017)