sergey1983tattoo, тут такое дело, если это действительно просто грязь в гидроблоке и подстерты фрикционы - аккуратно поездить некоторое время можно, хотя это нехорошо, т.к. взвесь фрикционной пыли в масле понемногу забивает фильтрики на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Не знаю как на нашей этой коробке, на моей прошлой ремонтируемой - приходилось менять тучу дорогих клапанов (соленоидов) с незаменяемыми фильтриками. Вот здесь все обычно заказываемые для ремонта детальки:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
ОЧЕНЬ радует то, что наша
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и если ремонт будет озвучен в неподъемную сумму - проще купить контрактную и вкорячить, заменив предварительно фильтр. Даже новая наша 6тиступка стоит всего около 70 тыс. р. (а б/у можно за 30-35 найти), если инет не врет, что эквивалентно просто переборке коробаса от какой-нибудь X5.

Но контракт - это лотерея.