Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 13:31   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sergey1983tattoo, тут такое дело, если это действительно просто грязь в гидроблоке и подстерты фрикционы - аккуратно поездить некоторое время можно, хотя это нехорошо, т.к. взвесь фрикционной пыли в масле понемногу забивает фильтрики на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Не знаю как на нашей этой коробке, на моей прошлой ремонтируемой - приходилось менять тучу дорогих клапанов (соленоидов) с незаменяемыми фильтриками. Вот здесь все обычно заказываемые для ремонта детальки: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

ОЧЕНЬ радует то, что наша [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и если ремонт будет озвучен в неподъемную сумму - проще купить контрактную и вкорячить, заменив предварительно фильтр. Даже новая наша 6тиступка стоит всего около 70 тыс. р. (а б/у можно за 30-35 найти), если инет не врет, что эквивалентно просто переборке коробаса от какой-нибудь X5. Но контракт - это лотерея.

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.10.2017 в 13:46..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergey1983tattoo (11.10.2017)