MBQ, да много чего может быть, если ошибок нет - калитка турбины отвалилась, актуатор ее не выжимает шток, электроклапан не щелкает как надо, патрубки управления прохудились, байпасс травит, и т.д. и т.п., вплоть до потери компрессии и прочей ерунды, или датчики не дают коробке раскрутиться, датчики положения коленвала или распредвала. Патрубки необжаты после турбины... Современный автомобиль - механизм сложный, диагностика нужна у грамотного спеца, видимо такового у дилера не нашлось..
Надо искать прежде всего спеца, потому что методом перебора исправных систем дорого ремонт встать может. Лично я бы начинал с анализа простейшей ELM диагностики, на ручке бы попробовал покрутить ДВС, если все плохо и непонятно, поехал бы на осциллограф датчиков и проверку механики двигателя, лик-тест...