В организации охранных комплексов есть несколько стандартных подходов. При одном из них мы ставим иммобилайзер с блокировками двигателя под капот, при этом капот закрываем замками. А управление этими замками поручаем тому же иммобилайзеру. получается, чтобы долезть и восстановить блокировки иммобилайзера, сначала необходимо открыть капот. Соответственно время на взлом автомобиля увеличивается, что потенциально уже само по себе призвано отпугнуть угонщика.
Есть и другие варианты построения, но тот, что Вам предложили - самый популярный и недорогой.
При установке иммобилайзера без дополнительных устройств время на демонтаж не особо большое.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|