Скорее всего под бугелями зазор, как обычно. А фото шеек распредвала впускного можно глянуть? Если распредвалы не снимали для осмотра, можно с 99% уверенностью предполагать, что им конец. Если с малыми затратами диагностировать, для начала надо снять клапанную крышку и первый бугель впускного распредвала отвернуть, зажать пластигейдж под бугель, и все будет понятно. Профи просто качают за муфту вал, чувствуют рукой, если большой зазор, сам не пробовал, сомневаюсь в таком способе. Если зазор большой, надо снять вал, глянуть на нем выработку у отверстий маслоподачи, а также промерить внутренние зазоры установленных обратно бугелей, если больше номинала, то башку в утиль или на эксперименты по уменьшению диаметра постели - притирку бугелей (+ может быть фрезеровку постелей, по желанию). Может быть притирка и поможет, тут на форуме были положительные прецеденты.
Сперва надо справиться с низким давлением масла Р0012, скорее всего изза этого муфта ГРМ не отрабатывает и болтается, УОЗ пляшет как хочет, вот двигатель и трясет. Ну и датчик положения коленвала после давления масла поднастроить, после замены комплекта ГРМ его надо скорректировать обычно изза лучшего натяга цепочки. У диагноста на осциллограмах взаимного положения датчиков эти гребенки прекрасно видно, когда неправильно пересекаются (на аллфлэш.уа где то валяется целый семинар по ошибке и есть слайды осциллограм). Ну или Форсканом самому посмотреть. Но все это после восстановления давления масла в муфте.
Кстати, есть шарамыжный способ - залить масло погуще, 5w40 или 5w50 с высокой текучестью, как это отразится на двс в целом и турбине, думаю понятно.
Последний раз редактировалось IDKFA; 20.10.2017 в 09:37..
|