Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2017, 22:56   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ардрей, скорее всего как-то дисенхранизированы показания датчиков коленвала и распредвалов после сборки, на мой взгляд.




В ЭБУ в программе написаны УОЗ для температур воды и наддувного воздуха, как прогревается ДВС, так УОЗ растет на градус-два-три по этим параметрам, может быть это и приводит к бОльшей рассинхронизации и движок глохнет...

Вот здесь интересная инфа по этой теме почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Там вообще очень много тем по диагностике подобных проблем в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], например MPSка (ДВС MZR):
Цитата:
АМ приехала после "переборки" двигателя которая не помогла , с приговором ТНВД.
С ошибками по пропускам и переодически глохла.
Обнаружены деф. катушка , форсунка (там непоср. впрыск), "подсос" через систему вентиляции, отключающийся по температуре ДКВ и что то еще.
Деф. ДК был , скажем на последок, (понятно, что было не замыкание проводов КЗ,а через сопротивление, неисправности не было)
вот тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и т.д.



Конечно, вариантов может быть множество, вплоть до неправильной сборки, цепь на зуб перескочила, форсунка убилась, и т.п., КМК по интернету такие вещи не лечатся, только качественной диагностикой приборами.

Вот, кстати, как пластигейджем проверить зазоры под бугелями:


Последний раз редактировалось IDKFA; 21.10.2017 в 23:07..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием