Ардрей, скорее всего как-то дисенхранизированы показания датчиков коленвала и распредвалов после сборки, на мой взгляд.
В ЭБУ в программе написаны УОЗ для температур воды и наддувного воздуха, как прогревается ДВС, так УОЗ растет на градус-два-три по этим параметрам, может быть это и приводит к бОльшей рассинхронизации и движок глохнет...
Вот здесь интересная инфа по этой теме почитать:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Там вообще очень много тем по диагностике подобных проблем в
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], например MPSка (ДВС MZR):
Цитата:
АМ приехала после "переборки" двигателя которая не помогла , с приговором ТНВД.
С ошибками по пропускам и переодически глохла.
Обнаружены деф. катушка , форсунка (там непоср. впрыск), "подсос" через систему вентиляции, отключающийся по температуре ДКВ и что то еще.
Деф. ДК был , скажем на последок, (понятно, что было не замыкание проводов КЗ,а через сопротивление, неисправности не было)
|
вот тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и т.д.
Конечно, вариантов может быть множество, вплоть до неправильной сборки, цепь на зуб перескочила, форсунка убилась, и т.п., КМК по интернету такие вещи не лечатся, только качественной диагностикой приборами.
Вот, кстати, как пластигейджем проверить зазоры под бугелями:
