26.10.2017, 23:54
|
#4
|
Легенда форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Zchemodan
Всем добрый вечер. Хочу совет от общественности . Предистория. Залил на шелл 98 рейсинг километров через 50 стала дергаться. Ошибка пропуски по 1 цилиндру. Через день застучало в движке. Доехал до сто и там на холостых движок встал. Перед всем происходящим делал голову прогорел клапан, грм,форсунки,турбина,1 лямбда. Щас проточка калена, все вкладыши, масл.насос, шатун,кольца. Горшки говорят в норме. Дак вот вопрос стоит ли на ней дальше ездить или сливать по бырому. Чето подустал купил за 680 и вложил за два года столько же (+ вся подвеска).
|
подвеска там вообще сложноубиваемая. удивительно. машинке давали под хвост прежние хозяева.
|
|
|