Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 20:09   #3244
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Читал такую фигню: что Мазда боролась с возможной причиной поломки поршней на первых версиях мотора из-за возникающего эффекта LSPI, сдвинув наддув за пределы 2200 оборотов, т.е. езда в натяг на круизе например при оборотах до 2200 идёт без участия турбины, а чип типа снижает порог наддува и начинает провоцировать LSPI, с которым уже не справляется EGR. Типа чип может быть причиной сломанных поршней и гнутых шатунов из-за мегадетонаций.
Так ли это или это полная дурь?
Как тогда обьяснить что срыгивают и стоковые моторы (в большинстве)
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием