Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2017, 12:36   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MrConstantine, это патрубок управляющего клапана вестгейта турбины.

Когда ЭБУ с некоторой скважностью включает электромагнитный управляющий клапан вестгейта (он расположен на раструбе компрессорной части турбины), то давление из компрессора проходит через клапан по этому патрубку к мембране актуатора вестгейта и открывает или закрывает калитку вестгейта, тем самым управляя наддувом (его "мощностью").

Проще говоря без этой трубки турбина не будет дуть как следует, патрубок очень важен.

От старости патрубок видимо осадился и соскакивал, хомуты не держали, вот его и пытались на герметик прилепить, но это хрень. Проще купить маслобензостойкого или силиконового патрубка под размер и заменить, только стоит помнить, до каких температур раскаляется турбина.

Последний раз редактировалось IDKFA; 28.10.2017 в 12:45..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MrConstantine (28.10.2017), Север333 (28.10.2017)