Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2017, 20:49   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

АнтохаС, понятно, тогда надо ковырять.

Давление по MAP у вас вроде бы на тапке в пол показывает как надо, 190 кПа для стока, ТНВД вроде бы тоже давит, ИМХО надо мыть для начала дроссельную заслонку, подумать над заменой свечей на новый оригинал, если долговременная коррекция -5 и больше - плеснуть присадку Ликви для промывки форсунок TSI на дальняк. Если что то поменяется, копать дальше - лучше мыть форсы, со снятием в ультазвуке или поменять, помыть спецжижей Ликви ДМРВ, ну и подумать таки над заменой первой лямбды. Ну и так далее...

Наш бегомотик для экологичности и для охлаждения сильно заливает первый каталик бензином, чип и декат помогают этому делу, но с чипом уходит кирпич из под педали, хочется наваливать сильнее и экономия исчезает.

Последний раз редактировалось IDKFA; 30.10.2017 в 20:51..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием