АнтохаС, понятно, тогда надо ковырять.
Давление по MAP у вас вроде бы на тапке в пол показывает как надо, 190 кПа для стока, ТНВД вроде бы тоже давит, ИМХО надо мыть для начала дроссельную заслонку, подумать над заменой свечей на новый оригинал, если долговременная коррекция -5 и больше - плеснуть присадку Ликви для промывки форсунок TSI на дальняк. Если что то поменяется, копать дальше - лучше мыть форсы, со снятием в ультазвуке или поменять, помыть спецжижей Ликви ДМРВ, ну и подумать таки над заменой первой лямбды. Ну и так далее...
Наш бегомотик для экологичности и для охлаждения сильно заливает первый каталик бензином, чип и декат помогают этому делу, но с чипом уходит кирпич из под педали, хочется наваливать сильнее и экономия исчезает.
