Alastor77, с лабораторно подсчитанным октановым числом надо быть осторожным, применяются повышающие ОЧ присадки, которые детон понижают, но при этом каталик разогревается до 1100+ градусов, поршни могут потечь. У кого EGT датчик стоит в коллекторе, знают.
Вообще - бензин больная тема в некоторых регионах, т.к. путем нехитрый манипуляций в бочке можно намешать 60-80-й крекинговый/прямогонный бензин, риформанты, изогексаны, спирты, газойль, ШФЛУ, ЛФБС, МТБЭБ и прочую химию, плеснуть присадки и на выходе получится "чистейший 100й бензин", но смесь по факту будет адская. На неуплате акцизов владельцы бочки и примитивного насоса-барбулятора просто озолачиваются.
Вот, немножко про МТБЭ почитать:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]