Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2017, 10:53   #34
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Я очень давно, на одной из старых тачек (это была легендарная в 90-х Е34) заметил, что на кочках двери немного ходят вверх-вниз.
Заметил случайно, при открытом окне держал пальцы на проеме между дверью и крышей и почувствовал на кочковатой дороге, что кузов изгибается, дверь по диагонали ходит на мм туда-сюда, совпало с звуком пиликанья уплотнителей. Видимо предыдущий владелец-бюргер жил в сельской местности, подукатал машинку. На следующей подобной древней телеге (Е39) такого скрипа и елозенья дверей не было, попалась "автобанная".

Второй вариант я уже писал выше - стекла супесью скрипят в фетровых проемах, если стекла опустить, скрипеть перестает (себе прочистил уплотнения кисточкой, не скрипит давно). Кстати, зимой стекла иногда примерзают и скрипа тоже по этой причине нет.

Также зимой дубеет пластик пистонов, крыша и боковые стойки крыши перестают пиликать. Раньше снимал обшивки и самоклеющиеся прокладки ("ножки" для мебели из Икеи) по швам под обшивки в местах касания лепил или просто пластырь (на нынешней телеге вроде бы нет такого, не скрипит, т-т-т, хотя по проселку езжу).
Так что ежли под обшивкой стойки что скрипит, стоит запастись каким-нибудь сжимаемым самоклеющимся материалом и снимать обшивку, следы касания/скрипа сразу видны - там пластик мелкой пылью пятном будет оседать.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ya-NA (04.11.2017)