Цитата:
Сообщение от Василий1
Поменял комплект колец полностью - компрессия стала 13 очков во всех горшках и масло есть перестала совсем, отсюда и расход тоже снизился очень сильно.
Ездил в Карелию 777 км по трассе средний расход писал 10 при средней скорости 90. По чекам тоже сошлось.
По повобу косы - б.у. брать тоже лотерея - никто же не скажет была она залита или нет. Если кто знает каталожный номер - скажите его пожалуйста - попиобую на евроавто и на разборках посмотреть.
Еще засада - начался хруст при повороте (особенно если сильно выкручивать руль)  рейка была в переборке, значит граната высохла - затолкать смазки или уже только замена?
Забыл еще написать - началась засада по электрике - загорается пьяная дорого и абс и фары тухнуть начинают - то левая, то правая. Стоит машине постоять минут 10 и опять все повторяется спустя 10 - 15 минут после начала поездки, а бывает и через 30 минут начинается. Ошибки то появляются то пропадают.
По ошибкам c1148 и c1234
|
Кольца, ну это уже копиталка двс, я попробую раскоксовку сделать, при замене масла, и супротек добавить. Сейчас у меня с прогревами расход 20л, летом 17л. Изначально был 25-30л, поменял турбину, свечи, топливный фильтр.
По косе если правильно посмотрел номер L3K9-67-SH0B, это европеец, дорейсталинг, (2,3) турбо.