Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 18:24   #22
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, сравнил логи с имеющимися, на мой взгляд (я могу ошибаться) - муфта нормально работает, так же, как и у других цикс, недизелящих. Есть управляющий сигнал, есть достаточно быстрое нарастание угла поворота впускного распредвала, есть удерживаемый угол, есть небольшие флюктуации по углу +-, но совсем незначительные, в других логах с разных машин - то же самое.

Если бы не явное дизеление (т.е. цепь растянулась, успокоителя уже не хватает), я бы такую муфту себе не менял. Но если есть звук, все таки ИМХО стоит поменять комплект ГРМ как можно скорее, пока цепь на зуб не перескочила и не позаминала клапана.

Лично для меня непонятна природа небольших кноков, регулярно до 1 градуса - тут уже надо смотреть механическую часть, компрессию, ну и т.п. Тут явно кноки не из-за муфты VVTi...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sibatlet (13.11.2017)