Цитата:
Сообщение от Михаил Гризли
а как владельцы оценивают регулировку чувствительности датчика?
у меня сложилось впечатление, что он совершенно бесполезен - скорость реакции от него абсолютно не зависит.. 
|
Как ответ на древнее сообщение в этой теме даю миниотчёт, который возможно будет полезен владельцам рестайлов с датчиком дождя, которых раздражает живущий своей жизнью датчик, или нет возможности восстановить работу штатного датчика дождя на стекле после замены:
Поизучав электросхемы и покурив Драйв2, приобрёл за 400 рублей переключатель от Мазды 6 (GG) 2002-2007 с подходящим рисунком и колёсиком РУЧНОГО управления интенсивностью прерывистого режима передних дворников.
Брал на разборке в СПб Автошкиппер (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Можно брать от CX-7 дорест, но цена 1400 руб., а так никакой разницы нет (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).
Снятие-установка занимает 10 минут, снять кожух рулевого колеса (3 винта снизу), нажать на блокиратор штекера мелкой плоской отверткой, вытащить штекер, открутить 2 винта и вынуть переключатель, установить другой и собрать в обратном порядке. Всё работает, как планировалось - прерывистый режим теперь регулируется вручную, остальные режимы, как и раньше.
Т.к. это показалось слишком лёгким, попробовал переставить в корпус переключателя от Мазды 6 ручку переключения от CX-7, по разъемам и исполнению они идентичны абсолютно, но, к сожалению фейл - видимо в колесике реста CX-7 другие номиналы резисторов, скорость не управлялась. Пришлось довольствоваться заменой только колпачка ручки - если его немного оттянуть и нажать с двух сторон в щели фиксаторы мелкой плоской отверткой, то он снимается.
Если потребуется продать машину, вернуть всё назад дело 10 минут.
Сверху от Мазды 6 (GG) 2002-2007, внизу родной от реста CX-7.
