Цитата:
Сообщение от tonicbad
Поменял ДМРВ на денсо, выпадает в минус -20.35 и вылазит чек.
С напряжением какая то фигня. Новый датчик поставил - 0.73 вольта. Скинул клемму , подержал минут 5, одел 0.68 - 0.69 вольта. Через какое то время поездок напряжение на незаведенном двигателе переваливает снова за 0.7
Что можно с этим поделать и интересно реально ли доказать в магазине продавшем ДМРВ что он работает некорректно (если так )?
|
Машина, как моя жена - вроде все ровно и комфортно, но раз в пару месяцев надо добавить "экшена" в отношения)
И опять та самая проблема с ДМРВ. Проездил 2 месяца, чек не вылазил ни разу, лагов и повышенного расхода не наблюдалось.
Стоило подумать что давно ничего не происходило - опять на тебе Чек по богатой смеси на ХХ.
История такая - 2 датчика, один оригинал родной, второй DENSO около 0,5 года как куплен. Оба датчика периодически сваливаются в -20,31 по коррекции и вылазит джеки Чан. напряжение что на одном что на другом примерно одинаковое, но "прелесть" в том, что оно плавает от 0,69 до 0,73. Повторюсь, напряжение на обоих + - одинаковое. Раньше такую проблему решал следующим образом: в положении ключа ON отключал клемму ДМРВ на несколько минут и подключал заново. Выключал зажигание, заводил - ездил) в последний раз хватило на 2+ месяца) а вот несколько последних дней вылазит стабильно раз в день, что на одном ДМРВ что на другом.
Где беда?) Вижу 2 варианта - или старый ДМРВ реально сдох, а новый по большому счету ничем не лучше был (может и кЕтай) - тогда только новый оригинал?? Хотя DENSO брали и пользовали люди с форума, отзывы положительные! + уж сильно одинаковые показания дают оба датчика, хотя по возрасту они совершенно разные. Или как вариант первая лямбда тоже уже не сильно то свежа и может немного гнать - так как Чек вылазит только по смеси на холостых, ни разу не было ошибки по богатой смеси на высоких оборотах/под нагрузкой???