Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 10:36   #25
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, нормальное значение. По идее значит и длительные коррекции не должны быть больше +-10%, не так ли? (Пересмотрел лог по городу в начале темы, да, около -10%, немного переливает, может форсунки уже льют от закоксованности).

Перечитав всю тему и предполагая явное нежелание менять ГРМ, могу предложить вернуться к озвученной здесь неоднократно идее первой лямбды (при умирании лямбда практически не дает чеков)- снять фишки под площадкой аккумулятора и поездить. Если расход не возрастет и вообще поведение не изменится - то всё таки она. Но комплект ГРМ всё таки я бы уже заказывал...

Последний раз редактировалось IDKFA; 14.11.2017 в 10:55..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sibatlet (14.11.2017)