Тема: Совет
Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2017, 15:21   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 diamond56 is on a distinguished road
По умолчанию

У меня на 101 тыщ провернуло шатунные вкладыши. В итоге погнуло один шатун , блок не пробило . Я шлифанул колено коренные по 0.25 , шатунные под 0.5. Перегильзовал блок. Поставил новый насос , цепь грм со всеми пирогами, кольца , 2 новых шатуна поставил. Итог продавал машину на 145 тыщ, покупатель мерил давление и компрессию в РПМ сервисе, как у нового движка. Единсвенный косяк после переборки может выскачить ошибка р0012. Указывающая на низкое давление. Тут задача посложнее,, чаще всего дело в ГБЦ. т.е. мериешь давление оно в норме , но гдето в в ГБЦ потеря идет. У меня после капремонта погорел джики тыщ 3 ни кто ни где ничего не нашел. Потом он сам потух и больше не беспокоил.
diamond56 вне форума   Ответить с цитированием