Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2017, 20:55   #344
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @лекс Посмотреть сообщение
По поводу дисков и скоб на сх7 от сх9 встают как родные но разницы большой я не заметил, и еще то ли совпадение или так оно и есть при установке скоб и дисков от сх9 на сх7 появилось биение именно от 160 до 100 при торможении и никак не могу понять от чего диски менял и АТЕ И ОРИГИНАЛ И ТРВ И СТОПТЕХ и ничего ставиш едешь два раза притормозил как обычно и все вот оно биение к перегреву я это не отношу ну не может диск при обычной езде так перегреться, супорта перебрал все работает да они и не заклинивши был все работало и штатно ходило, но при перестановке скоб это и получилось????? Куда дальше копать в сервисе сказали что может ступицы??? Но куда дальше копать или вернуть все на место?
во первых есть процедура прикатки дисков и колодок, которую обязательно соблюдать хотя бы уважая законы физики, т.к. формируется равномерная структура металла благодаря этой процедуре.
во вторых, езда судя по всему за пределами ПДД, ну дак и колодки нужно выбирать материал которых не прикипает к диску. мой выбор HAWK HPS, есть и другие феродо и так далее, керамики выбор есть.
В третьих может нужно привалочные поверхности очищать как следует, но если уже есть биение то проточка поможет. у меня после полутора лет езды на дисках от 9 биение возникло, проточил, поставил новые колодки и вот уже год все норм.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием