Цитата:
Сообщение от Андрей 5
практически все поломки начинаются после замены масла ,в Ойл клубе брали масло на тест из коробки которая прошла 40 т ,масло было 100 процентов как новое ,на этом же форуме разбирали эту ситуацию ,после замены новое масло вымывает все отложения ,забивает фильтр ,и через некоторое время коробки трендец ,полную замену производить вообще не рекомендуют ,а при частичной ,после тысячи полторы поменять фильтр и повторно частично заменить масло
|
Это из области "каждый, кто хоть раз в жизни ел огурец - умирает". 40 тысяч - это вообще не пробег для машины. Обкатка, блин. Проблемы начинаются, в основном, при пробеге 100+- 10к конкретно на этой коробке. И никто не застрахован. Коробка банально не рассчитана на такую массу авто. Для фьюжена - да, в самый раз. До кучи, многие любители ставят на нее и лапти не по размеру. Типа 19-х катков. Всё это влияет на ресурс коробки в том числе.
По схеме замены масла - да. А если полная замена - то с промывкой. Но лучше не лезть.