Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2017, 21:39   #35
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

igor51, визуально крышка заменного комплекта L3Y1-13-S80B отличается только выпуском газов и на инлете прилив ближе к турбине (ну и трубки другие):



Клапан под впускным коллектором многие умудряются поменять снизу, открутив семь болтов крышки-сепаратора этого клапана и расслабив конец трубки пасатижами.

Давление картерных проверяют вроде бы вытащив щуп и прогазовав - если масло из-под щупа брызнет - печаль. Мне больше нравится способ прижать конусный резиновый наконечник от компрессометра, так понятнее и точнее, ИМХО.

==
ЗЫ Вот ещё интересная версия почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в ветке про картерные газы.

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.11.2017 в 22:34..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием