Диагностика и замена датчика ДМРВ
Добрый день! Посоветуйте по датчику ДМРВ. История такая: несколько месяцев назад увеличился расход топлива в городе (летом) до 22, было раннее 17. при трогание ощущение, что плохо тянет, а мгновенный расход 60-70 литров. Внимание сразу не обращал думал манера езды чуток изменилась. В итоге недавно загорелся Джеки чан ошибка: P0101 "MAF circuit range/performance problem" - Проблема в цепи MAF: диапазон/производительность . Сначала чистил датчик жидкостью для ДМРВ. Ошибку скинул. Но практически сразу понял, что не помогло. Ощущение такое что плохо тянет в начале при трогание, и вместе с тем мгновенный расход топлива показывает высокий около 70 л . Потом начал разбираться, померил напряжение мультиметром напрямую (без Torque). При включенном зажигание (двигатель не заведен). Для замера использовал иголку (слегка проткнул изоляцию) Третий контакт на шлейфе показывает 0,69 v между корпусом авто, а если мерить на прямую с минусовой клеммы акб, то аж 0,7. Вопрос собственно такой насколько это завышение критично? Знаю, что должно быть 0,68 включительно, но тем не менее. И второй вопрос если ставить замену оригиналу датчик Denzo (оригинал 14000, Denzo 6500), то как он себе ведет? Ненужно ли его калибровать и тд.
|