Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2017, 13:10   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

SNGF, практика показала, что DENSO по качеству раз на раз не приходится, хотя я также ранее про ДЕНСО думал. Если брать - то с гарантией возврата, т.е. сразу после установки ДМРВ и сброса ЭБУ проверить долговременную коррекцию, и если она свалится в +-20%, то менять. Не думаю, что на такое ваши поставщики согласятся.

У меня есть негативный опыт, покупал Ниппартс, в параметры он не вошел (правда легко можно оттарировать Версатюнером и пользовать, когда оригинал издохнет, но есть Версатюн не у всех ).

Про напряжение - после поездки может показать 0.68В, после простоя 0.7В и т.д. Тоже ездил долго с булавкой в третьем разъеме клеммы ДМРВ, понял, что измерять в разных условиях бесполезно, главное, чтобы больше 0.7В не казал. Т.е. на мой взгляд это некритично.

При такой ошибке ИМХО правильнее по мануалу провести проверку Торком или Форсканом: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Стереть ошибку,
Цитата:
• Подключите диагностическую систему M-MDS к диагностическому разъему DLC-2 {в нашем случае Форскан или Торкуе}.
• Запустите двигатель.
• При помощи диагностической системы M-MDS выйдите на чтение параметров ECT, MAF, TP и RPM.
Прогревайте двигатель, пока параметр ECT не примет значение более 70°C {158°F}.
• Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода на протяжении не менее 5 с.
• Выполните поездку, придерживаясь двух описанных ниже режимов:

Условие 1
― Значение параметра TP (положение дроссельной заслонки): 50—87.5%
― Значение параметра RPM (частота вращения коленчатого вала): не менее 1000 об/мин
― передача 4

Условие 2
― Значение параметра TP (положение дроссельной заслонки): превышает 80%
― Значение параметра RPM (частота вращения коленчатого вала): не более 2 000 об/мин
― Включена передача

• Существует ли данный код неисправности в неподтверждённом состоянии (PENDING CODE)?
Если ошибка опять появится - проверить контакты фишек ДМРВ и ЭБУ (промыть жижей для электроконтактов), проверить еще раз по алгоритму выше, и если опять ошибка будет в разделе PENDING CODE, то тогда уже менять.

Последний раз редактировалось IDKFA; 24.11.2017 в 13:25..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SNGF (24.11.2017)