Цитата:
Сообщение от Vzor
В соответствии с руководством, при замене цепи меняются 2 одноразовые шайбы под шестернями распредвалов и 3 шайбы под шестернями коленвала.
Зачем при замене цепи откручивать шестерню впускного распредвала? Можно ли заменить цепь не откручивая ее (и не меняя шайбу)?
Дальняя шайба на коленвале стоит за звездочкой привода масляного насоса.
Я правильно понимаю, что для ее замены надо снимать шестерню с насоса. А нало ли менять эту шайбу? Может ее можно оставить старую?
|
не вмжу слысла откручивать болт муфту, проще тогда на выпуске ослабить для выставления планки, НОООО не вижу тем более смысла при замене цепи оставлять муфту старую. Даже башмаки не вижу смысла оставлять, даже малый износ на них, это выстрел одного зуба натяжника.