Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 13:11   #3225
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Ну да согласен только при условии если есть расход масла, с полнозольным маслом и клапана и камера сгорания с поршнями быстрее обрастёт отложениями чем с малозольным это дело времени, но это уже другая тема, в исправном двигателе масло на клапана и камеру сгорания не попадает.
Не подтверждается практическим опытом. Недорогой Идемитцу угорает, как известно, будь здоров, у меня в т.ч.
Насмотревшись на "ужасы" TSIшных VAGовских движков и прочих пежорожцев на Драйве (например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и т.д.) - разбирал впуск на своей тачанке, пробег 150 тыс.км. на всяких Декселиях по книжечке "у нас нет плохих условий" и прочем кошмаре типа Кастрол. Депозиты есть на клапанах, но настолько несущественные, что с VAG и PSA движками с TSI не сравнить.

Последний раз редактировалось IDKFA; 27.11.2017 в 13:15..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием